Приветствую всех Дотеров! Сегодня ночью прошло обновление Доты 2 и в этом обновлении нас ждет новый герой - Brewmaster (Mangix) Изменения в патче: ГЕЙМПЛЕЙ - Добавлен новый герой - Brewmaster! - Bane: нельзя сбить с себя Nightmare, нанося себе урон (например Rot - 2-ой Пуджа) - Clockwerk: исправлен ультимейт Hookshoot. Жертва могла двигаться пока вы притягиваетесь к ней. Исправлено - Clockwerk: исправлен ультимейт Hookshoot, который неправильно определял область вокруг цели - Earthshaker: пофиксен спелл Fissure, от которого магически защищенные юниты застревали - Juggernaut: исправлен ультимейт Omnislash, который мог использоваться на курьерах - Lina: изменен ранг спелла Dragon Slave - Lone Druid: добавлен визуальный эффект, когда Spirit Bear'а вызывали вновь - Lone Druid: убран баг, при котором Spirit Bear делал предметы ничейными - Nightstalker: добавлено дополнительное время для способности Darkness. - Pudge: исправлен спелл Dismember, урон от которого начинался идти на секунду позже - Spirit Breaker: теперь при использовании спелла Nether Strike, Баратрум не застрянет - Viper: теперь Serpent Wards не получают урон от спелла Corrosive Skin - Убрана возможность добить себя при отравлении, просто нажав атаковать на свою иконку. - Исправлен предмет Linken Sphere, защита которого срабатывала при спеллах Chain Lighting или Lighting Storm, даже если ваш герой не был первичной целью - Теперь защита от магий не снижает урон от отравлений - Смерть героя не останавливала снаряды и спеллы. Если быстро выкупиться, то можно было получить урон от тех спеллов и ударов, которые не успели долететь при смерти героя. Исправлено - Теперь атаки дальнего боя синхронизированы с сервером и не имеют задержек. - Исправлены ошибки, при которых иногда у героев не проигрывалась анимация атаки, а атака все равно шла
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС - Исправлена ошибка, при которой зрители не видели статистику по крипам
ВИЗУАЛЬНЫЕ - Улучшена анимация спелла Nevermore'а Requiem of Souls. - Добавлен эффект для заклинания Nevermore'а Necromastery.
БОТЫ - Боты теперь будут использовать курьеров - Теперь, если из вашей команды игру покинет человек, то боты из вражеской команды отправят на свой фонтан необходимое количество ботов. Это сделано для поддержания баланса - Боты теперь не забывают о героях, которых они хотели убить. До этого они забывали об убийстве, если противник становился неуязвимым - Теперь боты по другому более умно фармятся и ставят варды - Теперь боты более агрессивны при защите башен. До этого они просто крутились вокруг башни - Средние боты теперь менее умные - Теперь бот-Зевс не чайкует своей ультой - Earthshaker больше не будет использовать Echo Slam для убийства одиночного героя. Но если это опасный кэрри, то Шейкер по-любому его добьет - Earthshaker больше не будет использовать Echo Slam перед каждой своей смертью - Windrunner теперь будет покупать Mekansm, нежели Blade Mail - Теперь боты более точны при использовании спеллов Fissure и Powershot - Windrunner теперь будет использовать Powershot при пуше\дефе линии и иногда для добивания врага - Пофиксен баг, при котором Kunkka застывал на месте, если убивал крипа - Теперь боты со стороны Dire игнорируют пинги от зрителей
|